🍎 IOS 18

Как включить вкладки в Excel

Вкладки в Excel — это удобный способ организации и переключения между листами электронных таблиц. Они позволяют быстро переходить от одного листа к другому, что значительно упрощает работу с большими книгами. В этой статье мы расскажем о том, как включить вкладки в Excel, восстановить их, развернуть, открыть несколько вкладок и добавить новые вкладки в книгу.

  1. Как включить вкладки в Excel
  2. Как восстановить вкладки в Excel
  3. Как развернуть все вкладки в Эксель
  4. Как открыть несколько вкладок в Эксель
  5. Как в Excel сделать несколько вкладок
  6. Выводы и заключение
  7. FAQ

Как включить вкладки в Excel

Чтобы включить вкладки в Excel, сначала проверьте, действительно ли параметр «Показывать ярлычки листов» включен. Вот как это сделать:

  1. Для других версий Excel: выберите «Файл» > «Параметры» > «Дополнительно» и убедитесь, что в разделе «Показать параметры для следующей книги» установлен флажок «Показывать ярлычки листов».

Как восстановить вкладки в Excel

Если вкладки в Excel не отображаются, восстановите их следующим образом:

  1. На вкладке «Файл» выберите команду «Открыть».
  2. В Excel 2013 или Excel 2016 щелкните расположение, в котором находится электронная таблица, и нажмите кнопку «Обзор».
  3. В диалоговом окне «Открытие» выберите поврежденную книгу, которую нужно открыть.
  4. Щелкните стрелку рядом с кнопкой «Открыть» и выберите команду «Открыть и восстановить».

Как развернуть все вкладки в Эксель

Чтобы развернуть все вкладки в Excel 2016 и Excel 2013, выполните следующие действия:

  1. На вкладке «Анализ» в группе «Показать» щелкните элемент «Кнопки +/-, чтобы отобразить или скрыть кнопки свертывания и развертывания.

Примечание: Кнопки развертывания и свертывания доступны только для полей, в которых есть данные для детализации.

Как открыть несколько вкладок в Эксель

Одновременный просмотр двух листов в одной книге:

  1. На вкладке »Вид« в группе »Окно« щелкните элемент »Новое окно«.
  2. На вкладке »Вид« в группе »Окно« щелкните »Вид рядом«.
  3. В окне каждой книги щелкните лист, который нужно сравнить.
  4. Чтобы прокрутить оба листа одновременно, щелкните »Синхронная прокрутка« в группе »Окно« на вкладке »Вид«.

Как в Excel сделать несколько вкладок

Добавить лист можно путем нажатия кнопки »Добавить лист" справа от ярлычков листов. Щелкните ярлычок первого листа, а затем, удерживая нажатой клавишу SHIFT, щелкните ярлычок последнего листа в диапазоне, который требуется выделить. На клавиатуре: сначала нажмите F6, чтобы активировать ярлычки листов.

Выводы и заключение

Вкладки в Excel — это удобный способ организации и переключения между листами электронных таблиц. В этой статье мы рассказали о том, как включить вкладки в Excel, восстановить их, развернуть, открыть несколько вкладок и добавить новые вкладки в книгу. Использование вкладок в Excel значительно упрощает работу с большими книгами и позволяет быстро переходить от одного листа к другому.

FAQ

  • Как включить вкладки в Excel?
  • Как восстановить вкладки в Excel?
  • Как развернуть все вкладки в Эксель?
  • Как открыть несколько вкладок в Эксель?
  • Как в Excel сделать несколько вкладок?
Как выйти из режима темы в телеграмме
Вверх